ТАЛИ И ТЕЛЬФЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА БОЛГАРИЯ
Современные тали и тельферы изготавливающиеся болгарскими производителями, имеют небольшой вес, они компактны, имеется радиоуправление, регулятор оборотов двигателя, счетчик подъемов, датчик температуры нагрева обмотки двигателя, дисковые тормоза, в них встраивают двухскоростной двигатель, или двигатели с встроенным тормозом. Чтобы подобрать оптимальную для покупателя конфигурацию, модельный ряд тельферов болгарских производителей имеет гибкую политику. В особенности это важно, когда речь идет об определении режима работы тельфера – цена тельфера одной грузоподъемности с тяжелым и легким режимом. Продаем тали болгария по выгодной цене.
Болгарские тали по своей конструкции отличаются минимальным вертикальным подходом (строительной высотой) – это расстояние от зева крюка до нижнего края катков. Встречаются тали, имеющие сверхмалую строительную высоту – в них основной корпус и его содержимое находятся сбоку от монорельсового пути, а с противоположной стороны размещается противовес. Система блоков располагается так, что к нижней полке монорельса крюковая подвеска подтягивается вплотную. Однако заметим: такой монорельс имеет более широкие полки, чтобы при работе таль была более устойчивой. Поэтому импортный тельфер лучше покупать с «родной» кран-балкой. Тяговым элементом у цепных талей выступает прочная калиброванная цепь, такие тали используются, в основном, для легких режимов работы, когда не требуется большая грузоподъемность (в линейке представлены модели от 0,125тонны до 3,2 тонны, а наибольшим спросом пользуются модели от 1,25 до 1 тонны). По конструкции такие тельферы представляют собой следующее: двигатель, редуктор, тормоз и грузовая звездочка расположены на одной оси. Из-за этого подобные тали имеют весьма небольшие габариты. Плеть цепи, которая свободно свисает, обычно укладывает в поставляемый как опция или изготавливаемый контейнер. Использовать такую технику лучше на производствах небольшого масштаба, для обслуживания инструментальных производств или на определенном рабочем месте. Поставляться цепные тали импортного производства могут в конструкции легких кран-балок, имеющих коробчатую форму и тележку-токосъемник от внутренних встроенных троллейных электропитательных систем.