Развитие компании с помощью прорывной стратегии

23.09.2020

• Стратегическое планирование само по себе не гарантирует конкурентного преимущества или успеха предприятия. Слишком часто стратегии компаний просто повторяют друг друга. Они не вдохновляют и не зажигают, плохо выполняются или держатся на устаревших гипотезах.

• Стратегия должна иметь смысл, несмотря ни на что. В современной конкурентной мировой экономике компании необходима прозрачная, неопровержимая, передовая стратегия.

• В любой компании — акционерном обществе или частном предприятии —эффективная стратегия приносит пользу и владельцам, и клиентам. В экономике нового тысячелетия получение прибыли подразумевает новые методы, в том числе и через 1xbet зеркало. Сегодня стратегия должна генерировать уникальное, революционное, поразительное, персонализированное, сверхоперативное и создаваемое сотрудниками преимущество.

Мы сделали стратегии более совершенными, чем нужно. Умные люди с отличным образованием и высокими зарплатами создают хорошо продуманные документы, содержащие комплексный анализ, алгоритмы, гипотезы, сценарии и проекции, которые редко приносят компании преимущество. Более половины из 500 крупнейших компаний, отмеченных в 1980 году в журнале Fortune, прекратили свое существование. И все они имели прекрасные и сложные стратегические планы. Около 60-80% крупных слияний с безукоризненно глубокими, логичными и виртуозными с финансовой точки зрения стратегиями привели лишь к падению стоимости акций.

В чем проблема?

Стратегии нередко очень похожи. На столь насыщенном рынке стало сложно отличить одну от другой. Огромное количество цифр, таблиц и терминов делают стратегические планы братьями-близнецами, что дает плачевные результаты для потребителей и инвесторов. Нередко при наличии продуманного и реалистичного стратегического плана компания не в состоянии его реализовать. Бюрократия, внутренняя инертность и сопротивление изменениям ниспровергают благородные цели, даже те, которые открывают замечательную рыночную возможность. Ситуация ухудшается. Компании понимают, что их стратегии столь же актуальны, как прошлогодний снег. Стратегии долгосрочного роста звукозаписывающих компаний, например, строились на известном продукте (компакт-диск), известных каналах дистрибуции, известных конкурентах и известных «методах работы». Потом появился формат MP3, файлообменные системы и другие виртуальные возможности.








 

 

  • СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

лизинг подъемников

 

ПРОДУКЦИЯ

ТАЛИ  И  КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ЛЕБЕДКИ
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
МОТОР - РЕДУКТОРЫ

 

ООО "Арконстрой-Запад"

Наш адрес:

, г. ,

пр. Конституции, 25в

Тел./факс: +7 (3522)

E-mail:

 
Отдел по работе с клиентами:

Тел./факс: +7 (3522)

Моб: +

E-mail: