Перевозка железобетонных элементов
20.11.2018Элементы сборных железобетонных конструкций обычно перевозят железнодорожным транспортом на четырехосных платформах как грузоподъемностью 50 и 60 т с полезной длиной платформы 12,87 м и шириной 2,77 м, так и более мощных — 90 т. При погрузке и перевозке необходимо соблюдать требования Технических условий МПС СССР с обеспечением правильного распределения груза на подвижном составе.
Балки или сваи можно располагать на одной платформе при условии, чтобы свисающие их концы имели длину не более 7 м и прикрывались соседними платформами с обеих сторон. При значительной длине изделие располагают на сцепе двух крайних платформ с промежуточными ненагруженными («холостыми») платформами. В этом случае перевозимый груз опирают на платформы через турникеты, которые позволяют тяжелому грузу свободно поворачиваться во время движения по кривым участкам пути. При таком опирании для обеспечения равномерного загру- жения платформы турникет располагают над осью ходовых тележек или посередине платформы со смещением не более 100 мм. Элементы, перевозимые на одной платформе, должны быть уложены на прокладки и хорошо закреплены металлическими или деревянными рамами и растяжками из арматурной стали или проволоки. Хотите побаловать себя деликатесами? В компании BestCrab цены на живого камчатского краба в Москве самые доступные. А из него вы сможете приготовить много вкусных и необчных блюд.
Блоки-секции плитно-ребристых балочно-неразрезных конструкций с габаритными размерами вдоль платформы до 13 м и поперек до 3 м можно располагать на платформе. Блоки-секции можно грузить в два яруса. Крепление всех видов изделий должно обеспечивать устойчивое положение элемента от сдвига и опрокидывания под влиянием динамических и инерционных воздействий при транспортировании.