Колеса из сплавов магния

21.02.2018

Колеса из сплавов магния, известного под названием электрона, изготовляются в Германии заводом I. G. Farbenindustrie A. G. во Франкфурте-на-Майне и применяются Берлинским автобусным о-вом наравне с частными владельцами легковых автомобилей. Те из этих колес, которыми пользуются на берлинских автобусах, представляют собой видоизменение дискового колеса с радиальными ребрами. При этом на переднем колесе, весящем 48 фунт. (22 кг), бывает шесть таких ребер, а на заднем, вес которого равняется 94 фунт. (42 кг), восемь ребер. Применение таких колес дает экономию в весе на 65% от общего веса, а фактическая экономия для всего автобуса достигает 500 фунт. (227 кг).

Типы пневматических покрышек. Существуют два главных типа пневматических покрышек—бортовая и безбортовая. Покрышки бортовые изготовляются с растягиваемым краем, так что вся кромочная часть может протягиваться через обод при надевании и снятии покрышек. Когда покрышка надета, давление воздуха во внутренней камере вдвигает борт покрышки в отогнутый край (обода), предупреждая этим возможность соскальзывания ее с обода. Интересует ремонт холодильника lieb-хер? Профессиональные специалисты проведут диагностику и определят причину неисправности, после чего оперативно устранят ее.

Безбортовые покрышки изготовляются с нерастяжными краями, требуют ободов с отъемным боковым кольцом или таких ободов, которые разъединены в определенной части своей окружности и вследствие этого могут разниматься. При этом боковое кольцо колена также удерживается на месте посредством давления воздуха в камере. Это бортовое кольцо, будучи само разъемным, входит в паз обода, образуя незначительный угол с его плоской частью, или же делается неразъемным и надевается на обод, удерживаясь расположенным сзади его разрезным кольцом, которое, будучи разъемным, вставляется в паз обода.

Покрышку, борт проходит по центральному углублению обода с одной стороны колеса , чем обусловливается возможность натягивания борта остальной части покрышки на обода. При этом, когда шина надувается, кромки покрышки расправляются кругом, прижимаются к краям обода и, поскольку они нерастяжимы, не могут уже затем соскочить с обода. Описанные ободы с вогнутой центральной частью употреблялись одно время для велосипедов; теперь же они применяются и для автомобилей в связи с употреблением баллонных шин или шин низкого давления.








 

 

  • СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

лизинг подъемников

 

ПРОДУКЦИЯ

ТАЛИ  И  КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ЛЕБЕДКИ
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
МОТОР - РЕДУКТОРЫ

 

ООО "Арконстрой-Запад"

Наш адрес:

, г. ,

пр. Конституции, 25в

Тел./факс: +7 (3522)

E-mail:

 
Отдел по работе с клиентами:

Тел./факс: +7 (3522)

Моб: +

E-mail: