Напряжения в рамах

20.01.2018

В прежнее время существовали два метода проектирования рамы в зависимости от испытываемых нагрузок. Рамы должны быть настолько жесткими, чтобы ограничивать деформации рамы под влиянием дорожных толчков и предохранять части, опирающиеся на раму, от чрезмерных напряжений при действии таких толчков. Другая теория ставила себе задачей делать рамы эластичными до такой степени, чтобы они могли избегать чрезмерных напряжений, пружиня соответствующим образом под воздействием дорожных толчков. В настоящее время почти каждый конструктор легковых автомобилей преследует цели изготовления максимально жестких рам, поскольку без этого было бы затруднительно предотвратить скрипение (перекос) закрытых кузовов, в особенности в первое время после их установки.

Перекос рам может происходить двояко. Так, если допустить, что передний конец лонжерона с одной стороны рамы ударился о какое-либо препятствие, как например столб ограды, стена и т. п., то это вызовет известное перемещение по длине данного лонжерона по отношению к лонжерону другой стороны. Такое явление называется смещением (weaving). Хотите отметить праздник на природе? Закажите кейтеринг в спб. Профессиональные специалисты организуют шикарный банкет в любом удобном для вас месте.

Если же, с другой стороны, предположить, что одно колесо автомобиля медленно перекатывается через какое-нибудь препятствие значительной высоты, так что при этом фактически вся нагрузка автомобиля перемещается на одну сторону, то это вызовет скручивание рамы. Для предупреждения таких явлений, как скручивание и смещение рамы, должны служить ее поперечины, которые, в дополнение к этим функциям, служат также для поддержания некоторых, установленных на раме агрегатов.








 

 

  • СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

лизинг подъемников

 

ПРОДУКЦИЯ

ТАЛИ  И  КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ЛЕБЕДКИ
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
МОТОР - РЕДУКТОРЫ

 

ООО "Арконстрой-Запад"

Наш адрес:

, г. ,

пр. Конституции, 25в

Тел./факс: +7 (3522)

E-mail:

 
Отдел по работе с клиентами:

Тел./факс: +7 (3522)

Моб: +

E-mail: