Дороги на строительстве водных путей и портов
17.08.2017При проектировании организации строительства составляют наиболее рациональные схемы и способы внешних и внутренних перевозок, определяют состав транспортных средств и организацию складского хозяйства. Для этого подсчитывают объемы грузоперевозок, намечают места разгрузки и размещения складов, определяют их типы и площади, подсчитывают объемы дорожных работ. Выбор наиболее экономичных видов транспорта производят на основании калькуляций стоимости перевозок по сравниваемым вариантам.
В некоторых случаях экономическая целесообразность применения того или иного вида транспорта бывает очевидной. Так, например, рельсовый транспорт нормальной колеи всегда выгоден для бесперегрузочной подачи массовых строительных материалов, конструкций и оборудования в составах, оборачивающихся по общей железнодорожной сети, непосредственно на склады строительства или к строящимся объектам. При строительстве морских гидротехнических сооружений, не связанных с берегом, водный транспорт является единственно возможным. При возведении намывных сооружений и добыче заполнителей для бетона из-под воды наиболее экономичным является гидротранспорт. На строительстве водных путей (выправительных работах и др.) наиболее целесообразен автомобильный и водный транспорт. Решили сделать генеральную уборку? Узнайте стоимость уборки квартиры здесь.
Потребное количество транспортных средств определяют, исходя из среднего суточного грузооборота с поправкой на неравномерность подачи грузов, учитываемую коэффициентом неравномерности в пределах от 1,15 до 1,5.
На воднотранспортном строительстве применяют следующие виды транспорта: 1) рельсовый — железные дороги нормальной колеи (1524 мм) и узкой (750—1000 мм) 2) безрельсовый — в основном автомобильный и тракторный; 3) водный; 4) специальный.